Государственная регистрация изменений ООО, АО, ПАО

Регистрация измененийВ жизнедеятельности многих компаний возникает необходимость, когда требуется провести корректировки, внести изменения или полностью сменить направление и кардинально преобразить компанию.

Все действия, такие как - смена Участников (Учредителей), смена Единоличного исполнительного органа (Директора), смена видов деятельности (ОКВЭД), смена наименования организации, смена юридического адреса, увеличение или уменьшение Уставного капитала – являются обязательными для регистрации в соответствующих органах. Регистрацию изменений в Москве осуществляет МИФНС № 46 по г. Москве.

Государственная регистрация изменений (ООО, АО, ПАО) проводится на основании Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Регистрация изменений в учредительных документах (внесение изменений в Устав или внесение изменений в ЕГРЮЛ), при таких изменениях, соблюдается строгий комплект документов и обязательная процедура заверки заявления у нотариуса.

Виды изменений

Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ):

Внесение изменений Устав:

  • Смена наименования Общества;
  • Увеличение (уменьшение) Уставного капитала;
  • Изменение в Устав (например: измененить в Уставе порядок выхода участника из Общества).
Изменения в ЕГРЮЛ и изменения в Устав можно вносить одновременно.

Стоимость и сроки

Вид услуги Стоимость Что включено Сроки
Регистрация изменений в ЕГРЮЛ 4 500
  • Консультация специалиста,
  • подготовка полного комплекта документов,
  • подача и получение в МИФНС
8 - 10 рабочих дней
Регистрация изменений в Устав 6 500
  • Консультация специалиста,
  • подготовка полного комплекта документов,
  • подача и получение в МИФНС
8 - 10 рабочих дней

Документы необходимые для государственной регистрации изменений

Для подготовки документов при внесении изменений в ЕГРЮЛ нам потребуются:

  • Номер ИНН или ОГРН вашей компании;
  • ксерокопии паспортов Участника(ов) и Директора ( старых и новых).

Для подготовки документов при внесении изменений в Устав требуются:

  • Устав (действующая редакция);
  • Номер ИНН или ОГРН вашей компании;
  • Документы на адрес, если происходит смена адреса ( копия договора аренды и свидетельства о собственности);
  • Ксерокопия паспорта директора.
В зависимости от проводимых в компании изменений список документов, указанный выше, может быть неполным, для уточнения необходимо связаться с нашим специалистом.

Комплекс услуг по государственной регистрации изменений

  • Юридическая консультация;
  • Подготовка полного комплекта документов ( формы заявлений, новая редакция Устава, решения (протоколы), гос. пошлина, приказы, согласия и т.д.);
  • Подача в регистрирующий орган документов по доверенности;
  • Получение документов из регистрирующего органа.

Документы необходимые для заверения заявления у нотариуса

  • Свидетельство ОГРН (Основной Государственный Регистрационный Номер);
  • Свидетельство ИНН (Идентификационный Номер Налогоплательщика);
  • Решение (Протокол), подтверждающий полномочия исполнительного органа;
  • Устав Общества ( действующая редакция);
  • Выписка из ЕГРЮЛ (Единый Государственный Реестр Юридических Лиц).

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: В случае отказа в регистрации при создании или при внесении изменений, либо какой-нибудь другой услуги, предоставляемой нами, по вине нашей компании, все расходы за повторную подачу документов будут производится за наш счет.