Смена юридического адреса

Понятие "Смена юридического адреса"Смена юридического адреса

Адрес местонахождения исполнительного органа (он же юридический адрес) фирмы, является обязательным для регистрации предприятия. Понятия юридического адреса в настоящее время не содержится в законодательстве.

Его заменяет адрес места нахождения единоличного исполнительного органа (генеральный директор) организации, то есть, проще говоря, компания находится там, где находится ее директор, что вполне логично.

Причины смены юридического адреса

Иногда возникает потребность в его смене. Причины смены адреса бывают различными. Например, закончился договор аренды помещения, в котором находилась компания, а собственник не желает его продлевать или организация "выросла" из тех квадратных метров, которые были изначально.

В соответствии с российским законодательством организация обязана привести свои документы в соответствие. На первый взгляд, кажется, что это простая процедура, однако чтобы провести изменение нужно учесть ряд тонкостей.

Что нужно учесть

Смена юридического адреса обязывает предприятие вносить изменения в учредительные документы и в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц). С чего же начать смену адреса? Заключить договор аренды на новый юридический адрес. Принять Решение (или Протокол) о смене адреса.

В решение должны содержаться пункты: о смене юридического адреса, об утверждении новой редакции Устава общества или изменения к Уставу. Подать документы в регистрирующей орган (Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма 13001), Устав в новой редакции или изменения к Уставу, протокол или решение о внесении изменений в учредительные документы , госпошлина).

Надо отметить, что для регистрации изменений по смене адреса, лучше всего предоставить гарантийное письмо, свидетельство на собственность, заверенное нотариально или печатью собственника (все эти документы Вам обязан предоставить собственник, который предоставляет Вам адрес).

После того как Ваша организация прошла регистрацию в налоговом органе, необходимо получить новые Коды статистики (информационное письмо из Госкомстата), получить новые уведомления из фондов, к которым Ваше организация стала относиться после смена адреса. Если у Вас открыт счет в Банке, то необходимо оповестить об этом Банк и заверить новую банковскую карточку.

Стоимость и сроки

Пакет услуги «Подготовка документов»

Наименование услуги, входящей в пакет Цена
Консультация специалиста  бесплатно.
Подготовка полного комплекта документов согласно законодательства 3 000 рублей.
Сроки исполнения: 1 час.

Пакет услуги «Эконом»

Наименование услуги, входящей в пакет Цена
Консультация специалиста бесплатно.
Подготовка полного комплекта документов согласно законодательства 3 000 рублей.
Пошлина за государственную регистрацию изменений 800 рублей.
Подача документов в регистрирующий орган 800 рублей.
Получение готовых документов в регистрирующем органе 800 рублей.
Стоимость пакета: 5 400 рублей.
Сроки исполнения: 7 - 9 рабочих дней.

Пакет услуги «Под ключ»

Наименование услуги, входящей в пакет Цена
Консультация специалиста бесплатно.
Подготовка полного комплекта документов согласно законодательства 3 000 рублей.
Пошлина за государственную регистрацию изменений 800 рублей.
Подача документов в регистрирующий орган 800 рублей.
Получение готовых документов в регистрирующем органе 800 рублей.
Снятие и постановка в ПФР 2 000 рублей.
Снятие и постановка в ФСС 2 000 рублей.
Изготовление новой печати 350 рублей.
Смена кодов статистики ОКВЭД 1 750 рублей.
Стоимость пакета: 11 500 рублей.
Сроки исполнения: 10 - 14 рабочих дней.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: В случае отказа в регистрации при создании или при внесении изменений, либо какой-нибудь другой услуги, предоставляемой нами, по вине нашей компании, все расходы за повторную подачу документов будут производится за наш счет.